Телефон: 8-800-777-82-34
+7 (495) 669-67-44

Мебель из Малайзии и Китая оптом

123

Оплата

После оформления заказа и его подтверждения со стороны менеджера, Вам на электронную почту будет отправлен счет для оплаты. Оплату можете произвести любым из следующих способов:

Наличными:
Оплата производится в рублях при самовывозе с нашего склада. Вместе с заказом будут переданы товарная накладная и кассовый чек.

Безналичным платежом:
Оплата производится переводом средств  на наши банковские реквизиты.

При оплате счета в поле «Назначение платежа» укажите номер и дату выставленного Вам счета. Счет действителен в течение 5-и банковских дней.  В случае нарушения срока оплаты  мы  вправе по своему выбору:

  • отказаться от поставки товара и вернуть Покупателю полученные денежные средства или внести изменения в счет;
  • увеличить срок доставки на период, равный просрочке оплаты.

 Срок зачисления денежных средств составляет 1-2 рабочих дня. Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа на наш расчетный счет.

Важно:

При расчетах с Юридическими лицами или Индивидуальными предпринимателями мы заключаем Договор поставки. Для заключения Договора поставки необходимо отправить менеджеру копии документов, заверенных Вашей печатью.

Документы, необходимые для заключения Договора поставки товаров для Юридических лиц:

  1. Устав (заверенная копия: печать и подпись Генерального директора на каждом листе) полностью, либо:
    1. первая (титульная) страница Устава;
    2. вторая страница Устава (с адресом местонахождения);
    3. лист(ы) Устава со статьей под названием: «Единоличный исполнительный орган общества (Генеральный директор)»;
    4. последняя страница Устава. 
  2. Решение учредителя/протокол участников юридического лица о назначении его руководителя (Генерального директора, директора, управляющего и пр.) (заверенная копия: печать и подпись Генерального директора).
  3. Свидетельство о государственной регистрации Юридического лица (заверенная копия: печать и подпись Генерального директора).
  4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенная копия: печать и подпись Генерального директора).
  5. Выписка  ЕГРЮЛ, актуальная на момент заключения договора.

Документы, необходимые для заключения Договора поставки товаров для индивидуальных предпринимателей:

  1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя (заверенная копия: печать и подпись Индивидуального предпринимателя).
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенная копия: печать и подпись Индивидуального предпринимателя).
  3. Выписка ЕГРИП, актуальная на момент заключения договора.
  4. Паспортные данные.

 

 

 

 

 

Сейчас 76 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Контакты

info@mebel-mik.ru

Тел: 8-800-777-82-34
+7 (495) 669-67-44

г. Москва, пос. Московский

дер. Лапшинка, влд. 7, корпус 1

Copyright 2016 by M&K Furniture - Все права защищены

M&K Furniture

 wholesale nfl jerseys cheap jerseys